План конспект по биологии 8 класс Урок 40 Уход за кожей

Один из уча­щихся ведает об главных правилах ухода за кожей.2.

Формы организации учебной деятельности: индиви­дуальная, передная.

Средства обучения: учебник, компьютер, мультимедиа­проектор, ЦОР, коллекции приёмов для ухода за волосами, кремов для сухой, обычной и жирной кожи, фильтро­вальная бумага либо салфетки для определения типа кожи.

Предметные изменения обучения:

перечислять простые правила ухода за кожей лица и тела, за волосами и ногтями; оказывать первую помощь при ожогах и обмороже­ниях.

Метапредметные изменения обучения:

познавательные — рассматривать, хорошо обработать и интерпретировать информацию, данную на базе самонаблюдений и тестов; регулятивные— планировать цель и пути ее дости­жения, держать под контролем и оценивать изменения деятель­ности, заносить коррективы в их выполнение; коммуникативные — много и точно выражать свои мысли, аргументировать свою точку зрения, всту­пать в диалог и дискуссию; отлично работать в паре и группе при решении учебной задачки.

Личностные изменения обучения:

осознавать эстетическую и практическую ценность гигиенических познаний; развивать познавательный энтузиазм, направленный на исследование правил гигиены кожи и ее производных.

I. Организационный шаг и актуализация познаний.

Вступительное слово учителя.

Что такое удивительной красоты? Это, сначала, здоровье и незапятнанная, упругая, ухоженная, зияющая кожа. Кожа делает огромное количество функций, и, чтоб она могла управляться с ними, за ней необходимо ухаживать, и уха­живать верно.

II. Исследование нового материала.

Выдавливание прыщей поспособствует расстаться от их? (Нет, это может привести к распростране­нию инфекции.) Шоколад и жирная еда являются предпосылкой прыщей. (Да, но отлично равновесная диета принципиальна для состояния кожи и для общего здоровья и неплохого самочувствия.) Стрессы вызывают возникновение прыщей? (Нет, но стресс может привести к ухудшению состоя­ния кожи.) Только дети мучаются от прыщей? (Пры­щи могут появляться у хоть какого человека в возрасте от 10 до 30 лет, но дети мучаются ими почаще. И вот поэтому им следует воспользоваться специ­альными приемами по уходу за кожей.) С прыщами нереально биться? (Ежеднев­ное, минимум двухразовое очищение кожи лосьоном либо гелем поможет предупредить возникновение пры­щей. Если прыщи уже появились, то расстаться от их поспособствует особый бактерицидный крем.)Б.План конспект по биологии 8 класс Урок 40 Уход за кожей

Урок биологии уход за кожей.Цели урока: углубить познания учащихся о правилах ухо­да за кожей, волосами, ногтями; познакомить с правилами оказания первой помощи при ожогах и обморожениях.Тип урока: комбинированный с элементами лабора­торных исследовательских работ.Способы обучения: информационно-рецептивный, про­блемного изложения материала, отчасти поисковый.

План конспект по биологии 8 класс Урок 40 Уход за кожей

3. Просмотр ЦОР о правилах ухода за волосами и ногтями и ролевая игра «В косметическом салоне».

Организация и проведение лабораторной ра­боты «Определение типа собственной кожи при помощи картонной салфетки». Учебная деятельность органи­зуется в парах на уроке либо без помощи других у себя дома. Учащиеся делают задание 2, предложенное в учебнике на с. 262 § 40.— Сухую либо жирную кожу нужно почаще мыть с мылом и почему?

В сценке участвуют «косметологи» и их «пациенты».

— «Косметолог 1» ведает о правилах ухо­да за кожей лица и рук, а «пациенты» задают допол­нительные вопросы.

— «Косметолог 2» ведает о правилах ухо­да за волосами и ногтями рук и ног.

4. Сообщение «врача-дерматолога» о причинах появления кожных болезней, грибковых и паразитических заболеваниях кожи.

5. Просмотр ЦОР о первой помощи при ожогах и обморожениях и ролевая игра «Скорая помощь». В сценке участвуют пары учеников, один из которых «пострадавший», а 2-ой — его «друг», оказываю­щий первую помощь.

III. Закрепление нового материала и рефлексия.

А. Чтоб проверить себя, свои познания об уходе за кожей лица, учащиеся высказывают свое мировоззрение по вопросам.

1. Просмотр ЦОР о гигиене кожи.

Учащимся предлагается оценить свою работу на уроке.

— Удовлетворены ли вы плодами работы на уроке?

— Появился ли у вас энтузиазм к содержанию уро­ка?

— Ощущали ли вы на уроке атмосферу сотруд­ничества?

TV. Домашнее задание.

§ 40 учебника; отыскать информацию о том, какую помощь оказывают при хим ожогах.

Comments are closed.